Забыли пароль? | Забыли имя пользователя? | Регистрация

Каталог товаров

Специальное предложение Cкутеры    Скутеры до 50 куб см    Скутеры от 50 до 150 куб см    Скутеры от 150 до 600 куб см Велосипеды    Горные    Горные 2-х подвесные    Женские    Подростковые    BMX    Fat bike    Детские    Складные    Дорожные (городские) Квадроциклы    Квадроциклы STELS    Квадроциклы SYM    Квадроциклы QuadRaider    Квадроциклы детские    Вездеходы TINGER Архив моделей Снегоходы    Снегоходы STELS    Мотобуксировщики Мотоциклы    Мотоциклы STELS    Мотоциклы SYM    Мотоциклы ЗиД    Мотоциклы JIANSHE    Кроссовые мотоциклы BSE    Мопеды    Питбайки    Грузовые мотоциклы    Запчасти для мотоциклов Лодочные моторы    2-х тактные    4-х тактные Запчасти для квадроциклов    Запчасти ATV 200 SYM    Запчасти ATV 300 SYM    Запчасти ATV 600 SYM    Запчасти ATV STELS    Кофры для ATV    Шина для ATV    Аксессуары для ATV Запчасти для скутеров    Запчасти для скутеров    Мотошлема Масла для мототехники    Мотохимия    Масла Запчасти для велосипедов    Аксессуары    Велокомпьютеры    Велоинструмент    Велошины и камеры    Рули, седла, педали    Переключатели скоростей    Шатуны    Шлемы    Перчатки    Очки
Баннер

Музей мототехники Печать

В Москве открылся музей мототехники, которые производились в советском союзе и восточной Европе.

ИЖ «Лидер» - это единственный экстремальный образец эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем. В качестве силового агрегата был установлен 2-секционный роторно-поршневой мотор РД-601. При рабочем объеме в 613 куб. см., он выдавал мощность 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51 Нм (при 3500 об/мин). Установка была разработана в Тольятти и во многим унифицирована с ВАЗ-овским роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб.

Год выпуска 1989 г.
Страна производитель СССР
Выпущено/ед. 1
Вес/кг 145
Мощность/л.с. 52
Максимальная скорость/км/ч 195

ЗиД Восход 175 СМБ-З основной команды «Ковровец» Завода им. Дегтярева в 70х годах были работники завадской лаборатории испытаний спортивных мотоциклов, именно по их инициативе в 1976 году и началось производство специальных мотоциклов для мотобола. Самая интересная особенность данного мотоцикла – это двойной комплект педалей тормоза и переключения передач, чтобы спортсмен мог управлять мотоциклом как правой, так и левой ногой. Двигатель мотоцикла – одноцилиндровый двухтактный, с рабочим объемом 175 куб. см.

Год выпуска 1976-1988 г.
Страна производитель СССР
Выпущено/ед. 600
Вес/кг 167
Мощность/л.с. 18
Максимальная скорость/км/ч 120

Фото предоставил с выставки Кривоусов Д.И.

Коментарии:

blog comments powered by Disqus
 

В Вашей корзине
0 товаров

на общую сумму: 0.00 руб.

0 Товар
0.00 руб.




Выбор производителя:



Новости

(02/12/17)
АКЦИЯ «Черная пятница»

Уважаемые покупатели и посетители сайта, информируем Вас о запуске АКЦИИ «Черная пятница». С 8.12.2017 - 9.12.2017 п...
Читать далее...

(18/11/17)
Акция «СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД»

Уважаемые покупатели и посетители сайта, объявляем о запуске АКЦИИ «СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД». С 20 ноября по 31 дек...
Читать далее...

(11/10/17)
Скидки заканчиваются вместе с листопадом!

Уважаемые покупатели. Акция "Летний Ценопад" отменяется с 1 ноября 2017 года. Последний день действия акции -...
Читать далее...

(24/09/17)
Обновленный кроссовый мотоцикл BSE J1/J2

Новинка от BSE Преимущества кроссового мотоцикла BSE J1/J2: двигатель YX 250CC 17 л.с. счетчик моточасов фара гол...
Читать далее...

(24/08/17)
Летняя акция на Орбит - всего 59 900 рублей!

Старый скутер стал напоминать ведро с гайками? Надоело кататься в душных маршрутках или на скрипучем велосип...
Читать далее...

Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика