Музей мототехники

Печать

В Москве открылся музей мототехники, которые производились в советском союзе и восточной Европе.

ИЖ «Лидер» - это единственный экстремальный образец эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем. В качестве силового агрегата был установлен 2-секционный роторно-поршневой мотор РД-601. При рабочем объеме в 613 куб. см., он выдавал мощность 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51 Нм (при 3500 об/мин). Установка была разработана в Тольятти и во многим унифицирована с ВАЗ-овским роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб.

Год выпуска 1989 г.
Страна производитель СССР
Выпущено/ед. 1
Вес/кг 145
Мощность/л.с. 52
Максимальная скорость/км/ч 195

ЗиД Восход 175 СМБ-З основной команды «Ковровец» Завода им. Дегтярева в 70х годах были работники завадской лаборатории испытаний спортивных мотоциклов, именно по их инициативе в 1976 году и началось производство специальных мотоциклов для мотобола. Самая интересная особенность данного мотоцикла – это двойной комплект педалей тормоза и переключения передач, чтобы спортсмен мог управлять мотоциклом как правой, так и левой ногой. Двигатель мотоцикла – одноцилиндровый двухтактный, с рабочим объемом 175 куб. см.

Год выпуска 1976-1988 г.
Страна производитель СССР
Выпущено/ед. 600
Вес/кг 167
Мощность/л.с. 18
Максимальная скорость/км/ч 120

Фото предоставил с выставки Кривоусов Д.И.

Коментарии:

blog comments powered by Disqus