Востребованность квадроциклов в настоящее время набирает все большие обороты, а вместе с тем появляется всё большее количество всевозможных компаний, которые предлагают самые разнообразные модели квадроциклов в стремлении удовлетворить потребности и запросы потребителей. Неудивительно, что при таком многообразии очень просто растеряться при выборе своего первого квадроцикла. В данной статье мы постараемся рассмотреть основные аспекты, которые необходимо знать и стоит принимать во внимание тем, кто решил приобрести свой первый квадроцикл.
1. Тип квадроцикла. Квадроциклы можно разделить на несколько типов. При слове «квадроцикл» у большинства обывателей в воображении обычно представляются спортивные квадроциклы: быстрые, мощные и спортивные. Однако же для первой покупки, спортивный квадроцикл, это явно не самый лучший выбор, т.к. такие квадроциклы разрабатываются специально для гонок и соревнований, а, следовательно, подразумевают, что ими будет управлять опытный водитель. Спортивные имеют механическую КПП, не имеют переднего привода. Сфера их применения - спорт и развлечения. Советуем начать с покупки утилитарного квадроцикла. Утилитарные квадроциклы предназначены для применения в хозяйстве и для развлекательных прогулок. В большинстве своем они снабжены вариатором, подключаемым полным приводом, наличием понижающей передачи, блокировкой межосевого дифференциала, фаркопом.
2. Объем двигателя. Несмотря на небезосновательное суждение «чем больше, тем лучше», в качестве первой покупки, хотелось бы предостеречь неопытных водителей от мощных квадроциклов. Нередко первый квадроцикл запоминается значительным количеством аварий, переворотов и других неприятных казусов, которые неизбежны при обучении. Гораздо надежнее и безопаснее, если всё это будет происходить на невысоких скоростях. К тому же разбить недорогой квадроцикл не так жалко.
3. Коробка передач. Современные квадроциклы агрегатируются автоматической, полуавтоматической и механической коробкой передач. Для первых экспериментов, вполне подойдет автомат, а опасения относительно недостатка в динамике не должны сбивать Вас с толку. Последовательность действий, состоящая из одновременного выжимания сцепления и добавления газа на механических коробках требует определенной подготовки.
4. Привод Недорогие модели, а также упрощенные модели некоторых полноприводных квадроциклов снабжаются задним приводом. Заднего привода для первого квадроцикла вполне хватает для преодоления большинства небольших препятствий. К тому же даже у полноприводных моделей квадроциклов, полный привод подключается редко и только лишь по необходимости. Использовать его постоянно накладно и может привести к быстрому износу квадроцикла. Проходимость же во многом определяется еще и шинами. Так, замена шин на дорогие модели, почти полностью исключает необходимость использования полного привода.
5. Кардан или цепь? При выборе первого квадроцикла, по большому счету, нет особой разницы. Квадроцикл будет одинаково хорошо ездить и на цепной передаче и на кардане. Другое дело, что кардан будет необходимо чаще показывать технику, и его замена стоит дороже. С цепью проще, главное не использовать смазки, на которые липнет пыль и грязь
6. Спидометр Спидометр – далеко не самая часто используемая деталь в квадроциклах, и если на выбранной Вами модели не предусмотрен спидометр, то не стоит и переживать. К тому же его всегда можно установить за отдельную плату.
7. Дополнительное оборудование для квадроциклов. Первый квадроцикл обычно покупается в самой бедной и минимальной комплектации, дабы уменьшить расходы. Это верно, ведь вряд ли не опытный человек может знать, что ему может понадобиться. Впрочем, можно посоветовать установить даже на первый квадроцикл алюминиевую защиту днища, а также кенгурины по желанию. Это поможет прослужить Вашему первому мотовездеходу дольше.
8. Сервисное обслуживание. Обойтись без падений и поломок при активном использовании квадроцикла едва ли получится, а поэтому, чтобы он прослужил Вам длительную службу, его стоит регулярно показывать в сервис. Без гарантии это будет достаточно дорого, к тому необходимо определиться с выбором самого сервиса. Поэтому при покупке сразу определитесь с последующими вариантами обслуживания. Наиболее добросовестные дилеры предлагают данную услугу по умолчанию.
Надеемся, что данные советы предостерегут Вас от ошибок, позволят сделать первый выбор правильным и сделают пользование квадроциклами увлекательным и доставляющим только самые незабываемые и приятные моменты.
Коментарии: |