Почему именно MOTUL?

Печать

  К смазочным материалам, применяемым в квадроциклах, предъявляются особо жесткие требования, поскольку такая техника, как правило, эксплуатируется в наиболее экстремальных условиях.      

  Все дело в технике. Низкооборотистые двигатели утилитарных квадроциклов выдают на низких оборотах сумасшедший момент, в пятне контакта развивается экстремально высокое давление, и применяемое масло должно обеспечивать очень высокую стойкость масляной пленки. Продукт MOTUL отменно работают как раз в таких режимах – на утилитарной технике. В свою очередь 4Т высокооборотистые моторы спортивных квадроциклов работают на предельных режимах, поэтому их детали подвергаются износу. Здесь масло MOTUL полностью оправдывают свою более высокую по сравнению с конкурентами цену. Это видно даже на глаз: не раз в ходе разборки двигателя мы замечали, что детали остались в идеальной чистоте, а само масло MOTUL вобрало в себя все загрязнения, возникшие при работе. 

                   

  Отметим ещё один важный момент. Двигатель квадроцикла испытывает высокие тепловые нагрузки, в отличие от мотоцикла часто используется зимой при отрицательных температурах. В  этих условиях повышенное внимание уделяется температурной стабильности масла для обеспечения надежной защиты при экстремально высоких температурах и надежного холодного пуска.       

  Мы рекомендуем всю продуктовую линейку MOTUL. Эта и трансмиссионные масла, и различные пластичные смазки, в частности цепные. Они отлично работают при высоких нагрузках, а также не вытекают и не выдавливаются в ходе всего межсервисного пробега.  

Коментарии:

blog comments powered by Disqus