Детские квадроциклы |
Детские квадроциклы относятся к той категории товаров, которые покупают не себе, а в подарок. То есть покупающий не может руководствоваться своим чувством драйва, а должен выбирать умом, оценивая конструкцию и поглядывая на ценник. Насчёт цены каждый решает сам, я же расскажу про технические особенности… Несколько недель назад компанией «Веломоторс» был организован тест-драйв для детей мотожурналистов. Детки, разной степени подготовленности, отрывались на лужайке по-полной, а взрослые, в перерывах между порциями шашлыков, оценивали конструкции аппаратцев. Были представлены Stels ATV50С и Dinli Helix 110 LE, находящиеся в бюджетной ценовой группе «до 75 000 руб.». Со Stels ATV50С я познакомился ещё раньше, когда прошлым летом на лыткаринском карьере тестировали 700-кубовые стелсовские квадры. В эту компанию был взят и «полтинник», как я понял для того, чтобы беспроблемно ездить в зону отдыха за пивом (большой аппарат там бы вызвал неудовольствие отдыхающих). Так вот, этот четырёхколёсный «ребятёнок» оказался не по кубам шустр и заставил переосмыслить возможности детских моделей. Stels ATV50С При ближайшем рассмотрении выяснилась особенность машинки – двухтактный мотор, и оттого довольно резвый. И второе – есть передача заднего хода, что не часто встречается на детских 50-кубовых квадрах с вариатором. Рычаг реверса установлен у руля, на месте «приборки», которой нет совсем. Последнее – некоторый «минус», хотя приборных панелей обычно нет и на фирменных детских машинах. Да и на больших утилитарниках ещё лет восемь назад ограничивались лишь несколькими контрольными лампочками. Вместо приборной панели – рычаг «вперёд-назад». Ну а на Dinli Helix 110 LE приборная панель есть, да и вся модель побольше и видно, что к ней приложили руки дизайнеры. Новинку в стелсовской линейке собирают на заводе в Жуковке под Брянском, а китайским партнёром выступает крупная компания «Динли». О техническом уровне говорит хотя бы тот факт, что китайская компания «доросла» до 700-кубовых моделей, одна из них в арсенале «Стелса». В апреле-мае было выпущено 900 таких машин, экономический резон – сборка у нас снимает изрядную долю налогов, что в конечном итоге снижает цену. Новинка в стелсовской линейке – Dinli Helix 110 LE. Раму собираются изготавливать в России, что вместе со сборкой позволит снизить бремя таможенных поборов. Порадовала полная светотехника, зеркала, «мигалки» с режим аварийной остановки. Конечно, фарки слабоваты, но кто же отпустит детей кататься ночью всерьёз и надолго? После поездок по грязи обнаружился некоторый недочёт «110-ой» модели: конструкторы оставили небольшие просветы между крыльями и платформой для ног, и в эти щели пролезает грязь из-под колёс. И всё же не сказать про цены нельзя – они позволяют по другому взглянуть на вещи. Stels ATV50С стоит чуть более 50 000 руб., а Dinli Helix 110 LE – 75 000 руб., при этом даётся 1 год гарантии. Ближайший конкурент по цене – корейский Huosung TE-100R, который тоже с мотором 2Т, он без особой светотехники и зеркал и стоит под 115 000 руб. А о «фирмé» и говорить нечего – Yamaha YFM 90 предлагается за 115 000 руб, а Can-Am DS 90 X вообще тянет на 210 000 руб. при том, что собирают его во Вьетнаме. Техника для тестов была предоставлена компанией «Веломоторс». КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коментарии: |
Новости