Квадро по-русски |
Оказывается, наша Родина нынче может похвастаться не только своим бездорожьем, но и техникой, способной это самое бездорожье преодолевать. И речь в данном случае идет не о танках или военных вездеходах на гусеничном ходу, и даже не о знаменитых УАЗиках, которые медленно, но верно лазают по ухабам и целебным грязям Черноземья, а о квадроциклах, которые хоть и получили российскую прописку не так давно, зато успели если и не напугать, то припугнуть многих конкурентов на этом, пока еще не сильно развитом в России, рынке. Многим знакомы российские велосипеды марки Stels, которые производит компания Веломоторс. Благодаря хорошему соотношению цены и качества, эта марка прочно застолбила за собой первую строчку на отечественном велорынке. Теперь, по всей видимости, настал черед и рынка малой моторизированной техники. Причем Веломоторс замахнулась не только на ATV: среди продукции марки Stels уже сейчас можно встретить несколько скутеров, а в скором времени должен появиться и снегоход. Но поговорим мы все же о квадроциклах, ведь сезон уже фактически начался! Хотя о каком сезоне идет речь? Зимой четырехколесная техника может оказаться еще более интересным способом скоротать субботний солнечный денек. Каким должен быть российский квадроцикл в России? Конечно же, надежным и недорогим. Тягаться по уровню оснащенности, вниманию к мелочам и количеству инновационных решений с теми, кто в деле уже много лет практически невозможно, а вот задвинуть подальше китайских производителей ATV, количество которых в последнее время растет, можно вполне. Правда, если быть честным, то у российских квадроциклов Stels оказываются весьма сильные восточные корни: практически все компоненты, за исключением рамы, производятся в Тайване. Сборка же квадроциклов Stels происходит на Жуковском мотозаводе в Брянской области, там же, где производятся рамы. В ближайшем будущем Веломоторс планирует увеличить процент локализации за счет открытия производства пластиковых деталей обвеса и алюминиевых литых деталей конструкции ATV-вездеходов. На сегодняшний день под маркой Stels на российском рынке представлены 7 моделей квадроциклов, с флагманской моделью STELS ATV 700 Dinli. Последнее слово в названии, вездеход как раз и получил от тайваньского прародителя. Утилитарный вездеход STELS ATV 700 Dinli - это достаточно универсальный и мощный аппарат в своей ценовой нише. За 259000 рублей, а именно столько стоит этот квадроцикл, аналогичной техники японского или, допустим, канадского происхождения не приобрести, поэтому и сравнили мы российско-тайваньский STELS ATV 700 Dinli с прямым конкурентом из Китая под названием CF500 X5, стоимость которого ровно на 1000 рублей выше. Судить о внешних данных утилитарных квадроциклов довольно-таки тяжело, ведь лоск - не то слово, которое часто применимо касательно вездеходной техники, призванной лазать там, где делать это достаточно тяжело и грязно. Однако на первый взгляд российский Stels выглядит чуть более кондово и простовато по сравнению со своим визави. По мне - так даже лучше, однако тонкий вкус эстетов мира ATV говорит о том, что CF смотрится моднее. Правда, этот фэшн оказывается не очень практичным: пластиковые детали легко раскалываются на морозе от разного рода экстремальных воздействий, а на окрашенной краской поверхности обвеса остаются многочисленные царапины от всего того, что для квадроцикла должно быть нормальным занятием. Пластмасса Stels ATV 700 Dinli окрашена в массе и оттого царапины на таких деталях совсем не критичны. Зато пластиковые подножки на морозе разлетаются на раз, но производитель утверждает, что этот досадный прокол уже устранен путем изменения химического состава пластика.
Коментарии: |
Новости