Забыли пароль? | Забыли имя пользователя?

Каталог товаров

Cкутеры    Скутеры до 50 куб см    Скутеры от 50 до 150 куб см    Скутеры от 150 до 600 куб см    Электроскутеры Велосипеды    Горные    Горные 2-х подвесные    Женские    Подростковые    BMX    Fat bike    Детские    Складные    Дорожные (городские)    Грузовые Квадроциклы    Квадроциклы STELS    Квадроциклы SYM    Квадроциклы QuadRaider    Квадроциклы детские    Вездеходы TINGER Архив моделей Снегоходы    Снегоходы STELS Мотоциклы    Мотоциклы STELS    Мотоциклы SYM    Мотоциклы ЗиД    Кроссовые мотоциклы BSE    Мопеды    Питбайки    Грузовые мотоциклы    Запчасти для мотоциклов Запчасти для квадроциклов    Запчасти ATV 200 SYM    Запчасти ATV 300 SYM    Запчасти ATV 600 SYM    Запчасти ATV STELS    Кофры для ATV    Шина для ATV    Аксессуары для ATV Запчасти для скутеров    Запчасти для скутеров    Мотошлема Масла для мототехники    Мотохимия    Масла Запчасти для велосипедов    Аксессуары    Велокомпьютеры    Велоинструмент    Велошины и камеры    Рули, седла, педали    Переключатели скоростей    Шатуны    Шлемы    Перчатки    Очки
Баннер

Квадро по-русски

Печать

Оказывается, наша Родина нынче может похвастаться не только своим бездорожьем, но и техникой, способной это самое бездорожье преодолевать. И речь в данном случае идет не о танках или военных вездеходах на гусеничном ходу, и даже не о знаменитых УАЗиках, которые медленно, но верно лазают по ухабам и целебным грязям Черноземья, а о квадроциклах, которые хоть и получили российскую прописку не так давно, зато успели если и не напугать, то припугнуть многих конкурентов на этом, пока еще не сильно развитом в России, рынке. Многим знакомы российские велосипеды марки Stels, которые производит компания Веломоторс. Благодаря хорошему соотношению цены и качества, эта марка прочно застолбила за собой первую строчку на отечественном велорынке. Теперь, по всей видимости, настал черед и рынка малой моторизированной техники. Причем Веломоторс замахнулась не только на ATV: среди продукции марки Stels уже сейчас можно встретить несколько скутеров, а в скором времени должен появиться и снегоход. Но поговорим мы все же о квадроциклах, ведь сезон уже фактически начался! Хотя о каком сезоне идет речь? Зимой четырехколесная техника может оказаться еще более интересным способом скоротать субботний солнечный денек.

Каким должен быть российский квадроцикл в России? Конечно же, надежным и недорогим. Тягаться по уровню оснащенности, вниманию к мелочам и количеству инновационных решений с теми, кто в деле уже много лет практически невозможно, а вот задвинуть подальше китайских производителей ATV, количество которых в последнее время растет, можно вполне. Правда, если быть честным, то у российских квадроциклов Stels оказываются весьма сильные восточные корни: практически все компоненты, за исключением рамы, производятся в Тайване. Сборка же квадроциклов Stels происходит на Жуковском мотозаводе в Брянской области, там же, где производятся рамы. В ближайшем будущем Веломоторс планирует увеличить процент локализации за счет открытия производства пластиковых деталей обвеса и алюминиевых литых деталей конструкции ATV-вездеходов.

На сегодняшний день под маркой Stels на российском рынке представлены 7 моделей квадроциклов, с флагманской моделью STELS ATV 700 Dinli. Последнее слово в названии, вездеход как раз и получил от тайваньского прародителя. Утилитарный вездеход STELS ATV 700 Dinli - это достаточно универсальный и мощный аппарат в своей ценовой нише. За 259000 рублей, а именно столько стоит этот квадроцикл, аналогичной техники японского или, допустим, канадского происхождения не приобрести, поэтому и сравнили мы российско-тайваньский STELS ATV 700 Dinli с прямым конкурентом из Китая под названием CF500 X5, стоимость которого ровно на 1000 рублей выше.

Судить о внешних данных утилитарных квадроциклов довольно-таки тяжело, ведь лоск - не то слово, которое часто применимо касательно вездеходной техники, призванной лазать там, где делать это достаточно тяжело и грязно. Однако на первый взгляд российский Stels выглядит чуть более кондово и простовато по сравнению со своим визави. По мне - так даже лучше, однако тонкий вкус эстетов мира ATV говорит о том, что CF смотрится моднее. Правда, этот фэшн оказывается не очень практичным: пластиковые детали легко раскалываются на морозе от разного рода экстремальных воздействий, а на окрашенной краской поверхности обвеса остаются многочисленные царапины от всего того, что для квадроцикла должно быть нормальным занятием. Пластмасса Stels ATV 700 Dinli окрашена в массе и оттого царапины на таких деталях совсем не критичны. Зато пластиковые подножки на морозе разлетаются на раз, но производитель утверждает, что этот досадный прокол уже устранен путем изменения химического состава пластика.


С технической точки зрения аппараты практически идентичны за исключением одного единственного немаловажного факта: у Stels мотор объемом 694,6 куб. см, а у китайского CF - 493 куб.см. В этом-то вся и разница при практически одинаковой цене. Оба 4-хтактные, имеют по одному цилиндру и жидкостное охлаждение. Разница в мощности ощущается мгновенно, стоит только приоткрыть газ. И, если при спокойном движении где-то по лесу разница между 56 л.с. и 33 л.с. заметна, но не столь принципиальна, то на бездорожье, хороший запас мощности помогает в значительной степени. В один прекрасный момент даже показалось, что CF 500 X5 лучше управляется в глубоком снегу, но после некоторого анализа стало ясно, что этот квадроцикл просто-напросто сильно медленнее. Правда, у Stels на целине вскрылась одна малоприятная деталь: летящая из под передних колес снежная пыль быстро попадает и закупоривает воздушный фильтр, что в свою очередь приводит к необходимости чистить его от влаги и льда, иначе мотор просто-напросто резко теряет мощность и, впоследствии, глохнет. Помимо двигателя, Stels еще и значительно выигрывает в весе: сухая масса собранного в Брянской области ATV составляет 280 кг, против 342 CF500 X5. Этот факт тоже в заметной мере сказывается на проходимости, как и то, что в базовой версии Stels оборудуется неплохими покрышками Maxxis Big Horn. В пользу проходимости за Stels говорит и клиренс в 340 мм, что на 65 мм больше, чем у CF.


В остальном аппараты оказываются весьма похожими: оба рассчитаны на двух человек, имеют фронтальные дуги, отсеки для мелочевки и даже лебедку. Вариаторная трансмиссия отличается по алгоритму включения, но в обоих случаях присутствуют режимы заднего привода 2WD, полного 4WD, полного с заблокированным дифференциалом 4WD Lock, а так же пониженная передача. Если придираться к различным мелочам, таким как качетсво исполнения отдельных деталей, точность подгонки элементов обвеса и т.п., то оба конкурента могут получить примерно по одинаковой доле критики, но в данном случае, когда речь идет о бюджетной, да еще и внедорожной технике, на эти нюансы ссылаться не очень уместно. Ведь оттого Stels ATV 700 Dinli и стоит почти в два раза дешевле аналогичного по философии Yamaha Grizzli 700. К тому же, пусть и с восточным акцентом, но это все же русский квадроцикл.

Источник: Auto-Dealer.ru

Коментарии:

blog comments powered by Disqus
 

В Вашей корзине
0 товаров

на общую сумму: 0.00 руб.

0 Товар
0.00 руб.




Выбор производителя:



Новости

(20/02/19)
Акция «ВОСХИТИ БОГАТЫРЯ – ВЫБЕРИ ЕМУ КОНЯ».

Уважаемые покупатели и посетители сайта В связи с наступающим праздником Днем защитника Отечества, компани...
Читать далее...

(12/12/18)
Новогодняя акция - дарим подарки!

Спешите купить квадроцикл STELS, снегоход STELS до повышения цен и получи новогодний подарок до 30 000 рублей. Вн...
Читать далее...

(19/11/18)
Акции на максискутера SYM

Уважаемые покупатели и посетители сайта! Объявляем о старте грандиозной акции на максискутера SYM: "То чего т...
Читать далее...

(31/10/18)
СНЕГОХОДЫ ЕРМАК 600 ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА

С 31 октября 2018 года запускаем программу: ЕРМАК 600 ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА. Приобрести снегоходы модели Ермак 600 S/L по ...
Читать далее...

(12/10/18)
МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

STELS VIKING версия 2.0. Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых сев...
Читать далее...

Баннер
Баннер