Забыли пароль? | Забыли имя пользователя? | Регистрация

Каталог товаров

Специальное предложение Cкутеры    Скутеры до 50 куб см    Скутеры от 50 до 150 куб см    Скутеры от 150 до 600 куб см    Электроскутеры Велосипеды    Горные    Горные 2-х подвесные    Женские    Подростковые    BMX    Fat bike    Детские    Складные    Дорожные (городские)    Грузовые Квадроциклы    Квадроциклы STELS    Квадроциклы SYM    Квадроциклы QuadRaider    Квадроциклы детские    Вездеходы TINGER Архив моделей Снегоходы    Снегоходы STELS    Мотобуксировщики Мотоциклы    Мотоциклы STELS    Мотоциклы SYM    Мотоциклы ЗиД    Кроссовые мотоциклы BSE    Мопеды    Питбайки    Грузовые мотоциклы    Запчасти для мотоциклов Запчасти для квадроциклов    Запчасти ATV 200 SYM    Запчасти ATV 300 SYM    Запчасти ATV 600 SYM    Запчасти ATV STELS    Кофры для ATV    Шина для ATV    Аксессуары для ATV Запчасти для скутеров    Запчасти для скутеров    Мотошлема Масла для мототехники    Мотохимия    Масла Запчасти для велосипедов    Аксессуары    Велокомпьютеры    Велоинструмент    Велошины и камеры    Рули, седла, педали    Переключатели скоростей    Шатуны    Шлемы    Перчатки    Очки
Баннер

Опять двойня

Печать

Продолжает удивлять компания Stels. Вроде бы она всего год-полтора работает на рынке внедорожной мототехники, но за это время закрепилась там очень основательно.

 

Не хватало в линейке разве что большеобъемных Side-by-Side. Но с проблемой концерн справился со свойственным ему максимализмом. Теперь под торговой маркой Stels выпускается два представителя этого класса: UTV 700H и UTV 800H.

  •  Stels UTV 700H - 2010 г., 686 см3, 40 л. с., 279000 руб.
  • Stels UTV 800H - 2010 г., 800 см3, 55 л. с., 325000 руб. 

     Напрягать читателя рассказами про особенности сплавов в рычагах подвески и прочими узкотехническими деталями – занятие не самое благодарное, когда речь идет про китайскую технику. Понятно, что за инновациями нужно обращаться в Америку или Японию. С ценой тоже примерно ясно: покупать дорого «Китай» никто не будет, так что приходится продавать за копейки. Актуальнее всего для продукции из Поднебесной вопросы качества сборки и ходовых качеств. По поводу первого после нескольких часов езды делать выводы трудно. Колеса не отваливаются, мотор не взрывается, все на месте и нормально работает.

     А вот со вторым уже интереснее. Не надо быть крупным специалистом, чтобы определить, что бралось за образец при постройке UTV 800H. Китайский ответ «Поларису» оказался не очень похожим на RZR внешне, но концептуальное сходство удивляет. Равно как и тот же самый тип и кубатура мотора. Который, между прочим, тоже отличается более чем внушительной мощностью. Использовать все его возможности оказалось трудно: UTV способен ездить быстрее, чем позволяет большая часть грунтовых маршрутов. Даже если не разгоняться до «максималки»: немного не по себе становится, если просто прижать педаль «газа» к полу. Впрочем, страшно ехать не только из-за нереальных скоростей, на которые способна машина.

 Особенности ходовой части тоже вносят свою лепту. Она отлично работает на гладких дорогах, но когда дело доходит до сильно пересеченной местности, быстро ездить уже не получается. UTV 800H отличается крайне мудреной системой полного привода. Интуитивно разобраться, какими кнопками какие дифференциалы блокируются, невозможно, приходится изучать инструкцию.

     У младшей модели в этом плане дела обстоят намного проще. Обычная схема из трех режимов: задний – полный – полный с блокировкой. Но это не главное преимущество машины. Покупать ее стоит прежде всего из-за шасси. Которое работает просто фантастически. При случае мы обязательно сравним UTV 700H с чем-нибудь брендовым, но и без очного сравнения можно смело утверждать, что ходовая часть здесь построена на уровне лучших образцов индустрии. Повороты проходятся без неожиданностей, на бугры можно залетать с полным «газом», сложные триальные участки тоже никаких проблем не выявили.

     Конечно, 700-кубовая «одностволка» не так мощна, как инжекторная «двойка». Но какого-то вопиющего недостатка динамики или максимальной скорости не наблюдается. UTV 700H получился очень сбалансированным: его потенциал можно использовать полностью, мотор и шасси прекрасно дополняют друг друга. «Восьмисотка» более радикальна. Мощный мотор будет хорош на ровных «прямиках», но на серьезном бездорожье машина проиграет младшей модели.

     Источник: Журнал "МотоЭксперт" №11 2010

Коментарии:

blog comments powered by Disqus
 

В Вашей корзине
0 товаров

на общую сумму: 0.00 руб.

0 Товар
0.00 руб.




Выбор производителя:



Новости

(09/09/18)
Успей купить квадроцикл по старой цене

С 20 сентября 2018 года компания "ВЕЛОМОТОРС" повышает отпускные цены на квадроциклы STELS. Цены на квадроциклы STEL...
Читать далее...

(14/07/18)
Акция «ПРЫЖОК ЛЕОПАРДА»

Уважаемые покупатели и посетители сайта, компания «Мототандем» объявляет о запуске АКЦИИ «ПРЫЖОК ЛЕОПАРДА»....
Читать далее...

(09/07/18)
Акция! "MAXIМАЛЬНЫЙ ИЮЛЬ

Уважаемые покупатели и посетители сайта. Объявляем старт акции: "MAXIМАЛЬНЫЙ ИЮЛЬ" на максискутера SYM. Вниман...
Читать далее...

(19/06/18)
Мотоцикл SYM Wolf T2, АКЦИЯ!

Внимание, АКЦИЯ! SYM WOLF T2 - Скидка 20 000 до конца чемпионата Мотоцикл SYM Wolf T2 желтого цвета потерял в цене 20 000 Т...
Читать далее...

(07/06/18)
АКЦИЯ «ГЕПАРДЫ РВУТСЯ В БОЙ»

Уважаемые покупатели и посетили сайта, объявляет о запуске АКЦИИ «ГЕПАРДЫ РВУТСЯ В БОЙ». Срок действия акц...
Читать далее...

Баннер
Баннер