Опять двойня |
Продолжает удивлять компания Stels. Вроде бы она всего год-полтора работает на рынке внедорожной мототехники, но за это время закрепилась там очень основательно.
Не хватало в линейке разве что большеобъемных Side-by-Side. Но с проблемой концерн справился со свойственным ему максимализмом. Теперь под торговой маркой Stels выпускается два представителя этого класса: UTV 700H и UTV 800H.
Напрягать читателя рассказами про особенности сплавов в рычагах подвески и прочими узкотехническими деталями – занятие не самое благодарное, когда речь идет про китайскую технику. Понятно, что за инновациями нужно обращаться в Америку или Японию. С ценой тоже примерно ясно: покупать дорого «Китай» никто не будет, так что приходится продавать за копейки. Актуальнее всего для продукции из Поднебесной вопросы качества сборки и ходовых качеств. По поводу первого после нескольких часов езды делать выводы трудно. Колеса не отваливаются, мотор не взрывается, все на месте и нормально работает. А вот со вторым уже интереснее. Не надо быть крупным специалистом, чтобы определить, что бралось за образец при постройке UTV 800H. Китайский ответ «Поларису» оказался не очень похожим на RZR внешне, но концептуальное сходство удивляет. Равно как и тот же самый тип и кубатура мотора. Который, между прочим, тоже отличается более чем внушительной мощностью. Использовать все его возможности оказалось трудно: UTV способен ездить быстрее, чем позволяет большая часть грунтовых маршрутов. Даже если не разгоняться до «максималки»: немного не по себе становится, если просто прижать педаль «газа» к полу. Впрочем, страшно ехать не только из-за нереальных скоростей, на которые способна машина. Особенности ходовой части тоже вносят свою лепту. Она отлично работает на гладких дорогах, но когда дело доходит до сильно пересеченной местности, быстро ездить уже не получается. UTV 800H отличается крайне мудреной системой полного привода. Интуитивно разобраться, какими кнопками какие дифференциалы блокируются, невозможно, приходится изучать инструкцию. Источник: Журнал "МотоЭксперт" №11 2010 Коментарии: |
Новости