Забыли пароль? | Забыли имя пользователя? | Регистрация

Каталог товаров

Специальное предложение Cкутеры    Скутеры до 50 куб см    Скутеры от 50 до 150 куб см    Скутеры от 150 до 600 куб см Велосипеды    Горные    Горные 2-х подвесные    Женские    Подростковые    BMX    Fat bike    Детские    Складные    Дорожные (городские) Квадроциклы    Квадроциклы STELS    Квадроциклы SYM    Квадроциклы QuadRaider    Квадроциклы детские    Вездеходы TINGER Архив моделей Снегоходы    Снегоходы STELS    Мотобуксировщики Мотоциклы    Мотоциклы STELS    Мотоциклы SYM    Мотоциклы ЗиД    Мотоциклы JIANSHE    Кроссовые мотоциклы BSE    Мопеды    Питбайки    Грузовые мотоциклы    Запчасти для мотоциклов Лодочные моторы    2-х тактные    4-х тактные Запчасти для квадроциклов    Запчасти ATV 200 SYM    Запчасти ATV 300 SYM    Запчасти ATV 600 SYM    Запчасти ATV STELS    Кофры для ATV    Шина для ATV    Аксессуары для ATV Запчасти для скутеров    Запчасти для скутеров    Мотошлема Масла для мототехники    Мотохимия    Масла Запчасти для велосипедов    Аксессуары    Велокомпьютеры    Велоинструмент    Велошины и камеры    Рули, седла, педали    Переключатели скоростей    Шатуны    Шлемы    Перчатки    Очки
Баннер

Опять двойня Печать

Продолжает удивлять компания Stels. Вроде бы она всего год-полтора работает на рынке внедорожной мототехники, но за это время закрепилась там очень основательно.

 

Не хватало в линейке разве что большеобъемных Side-by-Side. Но с проблемой концерн справился со свойственным ему максимализмом. Теперь под торговой маркой Stels выпускается два представителя этого класса: UTV 700H и UTV 800H.

  •  Stels UTV 700H - 2010 г., 686 см3, 40 л. с., 279000 руб.
  • Stels UTV 800H - 2010 г., 800 см3, 55 л. с., 325000 руб. 

     Напрягать читателя рассказами про особенности сплавов в рычагах подвески и прочими узкотехническими деталями – занятие не самое благодарное, когда речь идет про китайскую технику. Понятно, что за инновациями нужно обращаться в Америку или Японию. С ценой тоже примерно ясно: покупать дорого «Китай» никто не будет, так что приходится продавать за копейки. Актуальнее всего для продукции из Поднебесной вопросы качества сборки и ходовых качеств. По поводу первого после нескольких часов езды делать выводы трудно. Колеса не отваливаются, мотор не взрывается, все на месте и нормально работает.

     А вот со вторым уже интереснее. Не надо быть крупным специалистом, чтобы определить, что бралось за образец при постройке UTV 800H. Китайский ответ «Поларису» оказался не очень похожим на RZR внешне, но концептуальное сходство удивляет. Равно как и тот же самый тип и кубатура мотора. Который, между прочим, тоже отличается более чем внушительной мощностью. Использовать все его возможности оказалось трудно: UTV способен ездить быстрее, чем позволяет большая часть грунтовых маршрутов. Даже если не разгоняться до «максималки»: немного не по себе становится, если просто прижать педаль «газа» к полу. Впрочем, страшно ехать не только из-за нереальных скоростей, на которые способна машина.

 Особенности ходовой части тоже вносят свою лепту. Она отлично работает на гладких дорогах, но когда дело доходит до сильно пересеченной местности, быстро ездить уже не получается. UTV 800H отличается крайне мудреной системой полного привода. Интуитивно разобраться, какими кнопками какие дифференциалы блокируются, невозможно, приходится изучать инструкцию.

     У младшей модели в этом плане дела обстоят намного проще. Обычная схема из трех режимов: задний – полный – полный с блокировкой. Но это не главное преимущество машины. Покупать ее стоит прежде всего из-за шасси. Которое работает просто фантастически. При случае мы обязательно сравним UTV 700H с чем-нибудь брендовым, но и без очного сравнения можно смело утверждать, что ходовая часть здесь построена на уровне лучших образцов индустрии. Повороты проходятся без неожиданностей, на бугры можно залетать с полным «газом», сложные триальные участки тоже никаких проблем не выявили.

     Конечно, 700-кубовая «одностволка» не так мощна, как инжекторная «двойка». Но какого-то вопиющего недостатка динамики или максимальной скорости не наблюдается. UTV 700H получился очень сбалансированным: его потенциал можно использовать полностью, мотор и шасси прекрасно дополняют друг друга. «Восьмисотка» более радикальна. Мощный мотор будет хорош на ровных «прямиках», но на серьезном бездорожье машина проиграет младшей модели.

     Источник: Журнал "МотоЭксперт" №11 2010

Коментарии:

blog comments powered by Disqus
 

В Вашей корзине
0 товаров

на общую сумму: 0.00 руб.

0 Товар
0.00 руб.




Выбор производителя:



Новости

(02/12/17)
АКЦИЯ «Черная пятница»

Уважаемые покупатели и посетители сайта, информируем Вас о запуске АКЦИИ «Черная пятница». С 8.12.2017 - 9.12.2017 п...
Читать далее...

(18/11/17)
Акция «СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД»

Уважаемые покупатели и посетители сайта, объявляем о запуске АКЦИИ «СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД». С 20 ноября по 31 дек...
Читать далее...

(11/10/17)
Скидки заканчиваются вместе с листопадом!

Уважаемые покупатели. Акция "Летний Ценопад" отменяется с 1 ноября 2017 года. Последний день действия акции -...
Читать далее...

(24/09/17)
Обновленный кроссовый мотоцикл BSE J1/J2

Новинка от BSE Преимущества кроссового мотоцикла BSE J1/J2: двигатель YX 250CC 17 л.с. счетчик моточасов фара гол...
Читать далее...

(24/08/17)
Летняя акция на Орбит - всего 59 900 рублей!

Старый скутер стал напоминать ведро с гайками? Надоело кататься в душных маршрутках или на скрипучем велосип...
Читать далее...

Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика