Забыли пароль? | Забыли имя пользователя?

Каталог товаров

Cкутеры    Скутеры до 50 куб см    Скутеры от 50 до 150 куб см    Скутеры от 150 до 600 куб см    Электроскутеры Велосипеды    Горные    Горные 2-х подвесные    Женские    Подростковые    BMX    Fat bike    Детские    Складные    Дорожные (городские)    Грузовые Квадроциклы    Квадроциклы STELS    Квадроциклы SYM    Квадроциклы QuadRaider    Квадроциклы детские    Вездеходы TINGER Архив моделей Снегоходы    Снегоходы STELS Мотоциклы    Мотоциклы STELS    Мотоциклы SYM    Мотоциклы ЗиД    Кроссовые мотоциклы BSE    Мопеды    Питбайки    Грузовые мотоциклы    Запчасти для мотоциклов Запчасти для квадроциклов    Запчасти ATV 200 SYM    Запчасти ATV 300 SYM    Запчасти ATV 600 SYM    Запчасти ATV STELS    Кофры для ATV    Шина для ATV    Аксессуары для ATV Запчасти для скутеров    Запчасти для скутеров    Мотошлема Масла для мототехники    Мотохимия    Масла Запчасти для велосипедов    Аксессуары    Велокомпьютеры    Велоинструмент    Велошины и камеры    Рули, седла, педали    Переключатели скоростей    Шатуны    Шлемы    Перчатки    Очки
Баннер

ATV мотовездеход

Печать

All Terrain Vehicle (ATV) – «транспортное средство для езды по всем типам поверхности» или просто транспорт для езды по бездорожью.
В России можно услышать разные названия данному виду техники: ATV, квадроцикл или квадрик, мотовездеход или четырехколесник.
ATV представляет собой четырехколесное транспортное средство и являющее собой нечто среднее между мотоциклом, внедорожным автомобилем и трактором. Этот гибрид отлично чувствует себя на любом бездорожье: в песках, в болоте, в лесной чаще, на льду.

Квадроциклы обладают исключительно высокой проходимостью, которая не доступна ни одному автомобилю или мотоциклу. Они маленькие, юркие, им нужно только направление и не важно будет ли там дорога или хотя бы тропа. Помимо этого, при езде на ATV можно в полной мере наслаждаться пейзажами и природой.

Кто и для чего покупает ATV?

Можно выделить несколько категорий покупателей:

К первой категории можно отнести дачников, фермеров и другие профессии, для которых квадроцикл необходим для работы на приусадебных участках, в лесах, полях, для перевозки грузов. Для облегчения работы на квадроцикл можно установить дополнительное оборудование: прицепы, бульдозерные ножки и пр.
Вторая категория покупателей – любители рыбалки, охоты или просто любители отдыха на природе.

И, наконец, третья категория – спортсмены. Это любители экстремальной езды по бездорожью. Эта категория людей, не ограничивающаяся покупкой только квадроцикла, в обязательном порядке на него устанавливают лебедку, защиту днища, шноркели, специальную резину и пр.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: квадроциклы бывают разные. В настоящее время выпускают два типа ATV:
Утилитарные;
Спортивно-утилитарные или туристические
Спортивные.

Причем существуют и детские модели квадроциклов.
Утилитарные или хозяйственные ATV отличаются достаточно мощными «тяговитыми» двигателями, максимум крутящего момента которых достигается при сравнительно невысоких оборотах двигателя. Эти квадроциклы отлично подойдут для работы: перевозки грузов, расчистки участков и пр. Могут быть снабжены большими багажниками спереди и сзади и даже кузовами.

Спортивно-утилитарные или туристические ATV имеют мощные двигатели и подвески, рассчитанные на комфортабельную и быструю езду. Данные вездеходы отлично подойдут для прогулок, поездок на охоту и на рыбалку, конечно, их можно использовать и для хозяйственных работ, а также для преодоления болот и непроходимых лесных чащ Обычно они оснащены 4-тактными двигателями и автоматической трансмиссией. У них большой ход подвески и высокий дорожный просвет. Шины низкого давления позволяют с максимальным комфортом преодолевать проблемные участки дороги. Характерным для них является полный привод, пониженная передача и блокировка дифференциала.

Спортивные ATV предназначены для езды по бездорожью на запредельных скоростях, отличаются высокой мощностью двигателя и длинноходной энергоемкостью подвески, которая отрабатывает приземление после прыжка. Соответственно, уровень комфорта таких вездеходов минимальный: жесткие амортизаторы (для ралли-рейдов, кроссов и т.п.), отсутствие электростартера и пр. Эти квадроциклы требуют серьезной спортивной подготовки и навыков вождения.

Детские ATV отличаются компактными размерами, наличием автоматической трансмиссии, менее мощными моторами, рассчитаны на детей в возрасте 12-16 лет и на нагрузку до 60-70 кг. Конечно существуют и модели для младшего возраста. Мощности двигателей этих вездеходов искусственно ограничивают, для того чтобы снизить максимальную скорость до безопасных пределов. Помимо этого на них предусмотрено дистанционное отключение двигателя. Рекомендуемое соотношение возраста и объема двигателя: 6-12 лет – до 70 см3; 12-16 лет – 70-90 см3; 16 лет и более – от 90 см3.

Необходимые меры предосторожности при езде на ATV

Квадроциклы стали очень популярны, чаще всего их используют для отдыха и езды по пересеченной местности. Чем популярнее становятся мотовездеходы, тем больше становится травм, полученных при их эксплуатации неопытными водителями. Львиную долю травм, полученных при эксплуатации ATV, составляют травмы, полученные из-за отсутствия специальной экипировки, а так же неправильного давления в шинах.
Экипировка: шлем, очки, перчатки, высокие ботинки, прикрывающие щиколотки (или щитки), защита грудной клетки, спины, плечей, локтей и колен, куртка. Экипировка обязательно должна подходить по размеру и быть хорошего качества.
Почему причиной травм становится неправильное давление в шинах? Первоначально ATV был создан для езды по бездорожью. Соответственно и резина на мотовездеходах стоит особая, с хорошими грунтозацепами, не предназначенная для езды по асфальту. Это не значит, что категорически нельзя ездить по асфальту, просто нужно помнить, что при езде по асфальту ухудшается управляемость!!! Как правило, правильное давление в шинах указано на самом квадроцикле или в инструкции по эксплуатации.

История АТV

Первая попытка создания мотовездехода принадлежит компании Honda. В 1970 г. компания выпустила трехколесную модель US90, объединяющую в себе лучшие качества автомобиля и мотоцикла. В этой попытке создать мотовездеход не было даже подвески. Основной отличительной чертой данного агрегата были большие колеса с мощными грунтозацепами. Изначально модель выпускалась для работы на ферме, но неожиданно нашла применение в Калифорнии, где ее использовали для передвижения по пляжам.
В 1982 г. мотовездеходы стали проектироваться исключительно на 4-колесном ходу с низким давлением в шинах и мотоциклетным рулем. В начале XX века была удлинена база квадроцикла, что позволило добавить еще одно посадочное место. Это уже была не помесь мотоцикла с автомобилем, а компиляция мотоцикла, трактора и снегохода (от снегохода квадрики унаследовали вариаторную трансмиссию). Своей универсальностью ATV очень выгодно отличаются от другой мототехники (мотоциклов, снегоходов и гидроциклов), имеющей сезонный характер.

Коментарии:

blog comments powered by Disqus
 

В Вашей корзине
0 товаров

на общую сумму: 0.00 руб.

0 Товар
0.00 руб.




Выбор производителя:



Новости

(20/02/19)
Акция «ВОСХИТИ БОГАТЫРЯ – ВЫБЕРИ ЕМУ КОНЯ».

Уважаемые покупатели и посетители сайта В связи с наступающим праздником Днем защитника Отечества, компани...
Читать далее...

(12/12/18)
Новогодняя акция - дарим подарки!

Спешите купить квадроцикл STELS, снегоход STELS до повышения цен и получи новогодний подарок до 30 000 рублей. Вн...
Читать далее...

(19/11/18)
Акции на максискутера SYM

Уважаемые покупатели и посетители сайта! Объявляем о старте грандиозной акции на максискутера SYM: "То чего т...
Читать далее...

(31/10/18)
СНЕГОХОДЫ ЕРМАК 600 ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА

С 31 октября 2018 года запускаем программу: ЕРМАК 600 ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА. Приобрести снегоходы модели Ермак 600 S/L по ...
Читать далее...

(12/10/18)
МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

STELS VIKING версия 2.0. Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых сев...
Читать далее...

Баннер
Баннер