Тайваньский квадроцикл SYM |
История SYM
1954год. Завод Sangyang Electrical Machinery plant основан в городе Neihu, Тайвань. Штат компании составлял 10 чел. Целью производства были электрогенераторы для велосипедов. 1962год. В содействии с японской фирмой Honda начато производство 50 и 80 кубовых скутеров. 2000год "SANYANG INDUSTRY CO., LTD" объединяется с Hyundai Заводы "SANYANG INDUSTRY CO., LTD" полностью оборудованы автоматическим, точным оборудованием для производства высококачественных мотоциклов, скутеров, квадроциклов и автомобилей с низкой себестоимостью и при этом высоким качеством. Заводы "SANYANG INDUSTRY CO., LTD" расположены в Тайване, Японии, Индии,Турции и Китае. Продукция поставляется в Европу и Америку. Наряду с разработками новых технологий фирма также заботится об охране окружающей среды. В 1998 году "SANYANG INDUSTRY CO., LTD" ввел стандарт EURO 2- систему управления качеством, документировал и систематизировал производство.
Как вы думаете, производимые в Тайване ATV марки SYM по совокупности свойств ближе к брендовым квадрикам или к дешевым «китайцам»? Вот это мы сейчас и попробуем выяснить. Тайваньский SYM на внешних рынках конкурирует со своим успешным сородичем Kymco.
Дабы понять, какие ветры дуют в квадростроении этого азиатского региона, мы взяли на тест два утилитарных квадроцикла SYM – «верхнюю» модель QuadRaider 600 и бюджетную QuadLander 300. Досмотр с пристрастием показал, что перед нами конструкция качественно собранная и в большинстве моментов продуманная. Но вид это только начало, ведь можно сколь угодно долго рассматривать пирог, любуясь румяной корочкой, и не иметь представления о степени его съедобности.
В порядке возрастания начнем с «трехсотки». Самое главное у квадриков такой кубатуры – это цена. Здесь цифры на ценнике такие – 175 000 руб. Что имеем за эти деньги? Трехсоткубовый карбюраторный мотор, у которого электростартер продублирован ручным пускателем. Увы, есть только задний привод, но зато вариаторная трансмиссия с режимом пониженной передачи. Передняя подвеска традиционно независимая, а задняя зависимая, что также типично для дешевых моделей.
БОЛЬШОЙ БРАТ Топовая «шестисотка» в сравнении с младшей моделью это как катамаран против каяка. МАТЧАСТЬ: SYM QUADRAIDER 600
МАТЧАСТЬ: SYM QUADLANDER 300
Удачного Вам бездорожья. Коментарии: |
Новости