Забыли пароль? | Забыли имя пользователя?

Каталог товаров

Cкутеры    Скутеры до 50 куб см    Скутеры от 50 до 150 куб см    Скутеры от 150 до 600 куб см    Электроскутеры Велосипеды    Горные    Горные 2-х подвесные    Женские    Подростковые    BMX    Fat bike    Детские    Складные    Дорожные (городские)    Грузовые Квадроциклы    Квадроциклы STELS    Квадроциклы SYM    Квадроциклы QuadRaider    Квадроциклы детские    Вездеходы TINGER Архив моделей Снегоходы    Снегоходы STELS Мотоциклы    Мотоциклы STELS    Мотоциклы SYM    Мотоциклы ЗиД    Кроссовые мотоциклы BSE    Мопеды    Питбайки    Грузовые мотоциклы    Запчасти для мотоциклов Запчасти для квадроциклов    Запчасти ATV 200 SYM    Запчасти ATV 300 SYM    Запчасти ATV 600 SYM    Запчасти ATV STELS    Кофры для ATV    Шина для ATV    Аксессуары для ATV Запчасти для скутеров    Запчасти для скутеров    Мотошлема Масла для мототехники    Мотохимия    Масла Запчасти для велосипедов    Аксессуары    Велокомпьютеры    Велоинструмент    Велошины и камеры    Рули, седла, педали    Переключатели скоростей    Шатуны    Шлемы    Перчатки    Очки
Баннер

Резина для квадроцикла SYM Болотная Ведьма (Swamp Witch)

Печать

Возможно лучшая резина Ведьма (SWAMP WITCH 26")

Вдоволь наездившись на штатной резине ANCLA установленной на квадроцикле STELS 500 K.
Встал вопрос о замене резины. Изучив рынок предложений по резине было решено приобрести знаменитую Болотную Ведьму (Swamp Witch) 26. Исходя из ценовой политики и большего количества положительных отзывов-Ведьма оказалась самым оптимальным предложением, да ещё и 26 диаметр.
Ведьма села при давлении 2 атм, на диски. Столь жёсткие боковины позволяют травить резину до 0,2 атм без риска разбортирования, при этом дубовость боковин служит хорошей защитой от проколов и разрывов, но, тем не менее, отлично компенсируется сверхнизким давлением. В совокупности получаются очень надёжные и комфортные колёса.

ПОКРЫШКИ В РАЗНОМ СОСТОЯНИИ

Что касается просвета, то после установки Ведьмы он увеличился на 4,5 см. Для квадроцикла это очень и очень существенный прирост.
Дальше – внешний вид. Сказать, что 500К на 26-ых колёсах превратился в монстра нельзя, но и не отметить, то, что более высокие и широкие зубастые покрышки выглядят куда монументальнее, тоже нельзя. К слову, на фото грунтозацепы выглядят большими, чем есть на самом деле. Как ни странно, но крутить руль на месте стало легче. Легче стало и катать квадр по гаражу вручную (и это несмотря на давление 0,2 атм).

Теперь к испытаниям

Сразу скажу, что какого-либо ухудшения динамики я не ощутил, а первое, что поразило – комфорт! На тех выбоинах в асфальте,где раньше больно било по рукам, теперь практически ничего не ощущается!
Более того, даже если влетать в те ямы, которые я раньше обязательно объезжал, а если уж и проезжал то с пешеходной скоростью, теперь даже на 50 км/ч руль лишь слегка дёргается! Если говорить о влиянии 26’ Ведьмы на ходовую часть, то судя по тому, насколько снизилась передача неровностей на раму и руль, ощутимо снизилась и динамическая нагрузка и на подвеску. Несмотря на увеличение не подрессоренных масс, за счёт разительно лучшего демпфирования неровностей самой покрышкой, механическое воздействие со стороны дороги серьёзно сократилось.
Та же ситуация и с проездом брёвен – куда что делось непонятно, но деревяшки до 8-10 см можно проходить просто с ходу, лишь получив небольшие толчки в руль и в зад.
При проезде упавших деревьев большего диаметра ситуация так же изменилась кардинально – квадр просто переезжает их, а не сползает в бок и не брыкается рулём как это было раньше.
При движении по колее скорость возросла очень ощутимо, при этом руль достаточно придерживать одной рукой, вторая просто лежит на ручке.
Квадр не рыскает: если надо ехать не по колее, а рядом, – он едет именно так, не сваливаясь и уж, тем более, не вставая поперёк (что раньше меня просто преследовало). Дабы не опираться на свои субъективные ощущения, воспользовался наблюдением со стороны и спидометром – там, где супруга раньше ехала максимум 20-25 км/ч, теперь двигается не меньше 30-35.
Жалоба с её стороны правда при этом есть – на более острую реакцию на отклонение руля, что понятно, т.к. на Ведьме 500К едет туда, куда надо, и не надо выворачивать колёса на чрезмерные углы с запасом (привычка у неё пока осталась).
Поскольку в первую очередь меня интересовал комфорт, проверять проходимость отправились не сразу, но впечатлений было ещё больше, чем от появившейся мягкости. Снега в лесу пока полно,поэтому для начала штурмовали сугробы. Что поразило – даже когда квадр садится на брюхо, буксующие колёса продолжают тащить его вперёд! При этом он ещё и перебирается через попадающиеся в снегу брёвна!
Далее решили всё же посадить технику. На ровной поверхности это никак не удавалось, поэтому подались по сугробам в овраг (понятное дело, что на стоке мы бы туда и не добрались).
На выезде 500Х зарылся задними колёсами в снегу. В такой ситуации на стоковой резине оставалось только толкать квадр назад либо тащить лебёдкой вперёд.На Ведьме 500Х без проблем отъехал назад, спокойно выбравшись из вырытых задними колёсами ям, и со 2-ой попытки забрался на склон.
Следом без запинки проехал и 500К. Проехавшись по пням и брёвнам (без проблем переезжая 15-20 см отдельно лежащие свободно катающиеся 2-2,5 метровые стволы, хотя раньше подвижные деревья были настоящей проблемой), мы отправились туда, где протектор штатных колёс мгновенно превращался в слик – глинянно-песчаный размокший подъём (хоть кирпичи делай – более липкую субстанцию и придумать сложно). В результате было установлено, что протектор Ведьмы отлично самоочищается даже в столь суровых условиях!
При возвращении домой как апофеоз испытаний – висящая на небольшой высоте поперёк залитой водой ледяной колеи под углом почти 45 градусов 10-12 сантиметровая гладкая берёза (белая береста, без веток). Супруга проехала её с ходу, квадр не слетел в сторону, руль только слегка качнулся. Ай да колёса!
Во всех видах испытаний в рамках данного мини теста Ведьма получила отлично!
Все три тест-пилота в восторге. Благодаря ей мы побывали в местах, 90% из которых в настоящее время малодоступны для стоковой резины (по крайней мере, раньше нам бы даже в голову не пришло туда сунуться), а примерно 1/4 недоступна вовсе (если только тащить квадр лебёдкой, да и то при условии что есть за что зацепиться).
Во всех видах испытаний Ведьма получила отлично! Благодаря ей мы побывали в местах, 90% из которых в настоящее время малодоступны для стоковой резины (по крайней мере, раньше нам бы даже в голову не пришло туда сунуться), а примерно 1/4 недоступна вовсе (если только тащить квадр лебёдкой, да и то при условии что есть за что зацепиться).

ИТОГ: Возможно это лучшее предложение сейчас на рынке резины для квадроциклов.
Имея приемлемую цену за комплект(порядка 21000 рублей) Резина выполняет свои функции на Отлично!!!.
Приобрести такую резину во Владимирском регионе можно у официального дилера компании STELS ООО «Велоспорт» расположенного по адресу город Владимир, Поселок РТС, дом 2 мотосалон "STELS-SYM".
Дополнительную информацию можно получить на сайте: http://www.mototandem.ru/

Коментарии:

blog comments powered by Disqus
 

В Вашей корзине
0 товаров

на общую сумму: 0.00 руб.

0 Товар
0.00 руб.




Выбор производителя:



Новости

(20/02/19)
Акция «ВОСХИТИ БОГАТЫРЯ – ВЫБЕРИ ЕМУ КОНЯ».

Уважаемые покупатели и посетители сайта В связи с наступающим праздником Днем защитника Отечества, компани...
Читать далее...

(12/12/18)
Новогодняя акция - дарим подарки!

Спешите купить квадроцикл STELS, снегоход STELS до повышения цен и получи новогодний подарок до 30 000 рублей. Вн...
Читать далее...

(19/11/18)
Акции на максискутера SYM

Уважаемые покупатели и посетители сайта! Объявляем о старте грандиозной акции на максискутера SYM: "То чего т...
Читать далее...

(31/10/18)
СНЕГОХОДЫ ЕРМАК 600 ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА

С 31 октября 2018 года запускаем программу: ЕРМАК 600 ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА. Приобрести снегоходы модели Ермак 600 S/L по ...
Читать далее...

(12/10/18)
МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

STELS VIKING версия 2.0. Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых сев...
Читать далее...

Баннер
Баннер