Резина для квадроцикла SYM Болотная Ведьма (Swamp Witch)

Печать

Возможно лучшая резина Ведьма (SWAMP WITCH 26")

Вдоволь наездившись на штатной резине ANCLA установленной на квадроцикле STELS 500 K.
Встал вопрос о замене резины. Изучив рынок предложений по резине было решено приобрести знаменитую Болотную Ведьму (Swamp Witch) 26. Исходя из ценовой политики и большего количества положительных отзывов-Ведьма оказалась самым оптимальным предложением, да ещё и 26 диаметр.
Ведьма села при давлении 2 атм, на диски. Столь жёсткие боковины позволяют травить резину до 0,2 атм без риска разбортирования, при этом дубовость боковин служит хорошей защитой от проколов и разрывов, но, тем не менее, отлично компенсируется сверхнизким давлением. В совокупности получаются очень надёжные и комфортные колёса.

ПОКРЫШКИ В РАЗНОМ СОСТОЯНИИ

Что касается просвета, то после установки Ведьмы он увеличился на 4,5 см. Для квадроцикла это очень и очень существенный прирост.
Дальше – внешний вид. Сказать, что 500К на 26-ых колёсах превратился в монстра нельзя, но и не отметить, то, что более высокие и широкие зубастые покрышки выглядят куда монументальнее, тоже нельзя. К слову, на фото грунтозацепы выглядят большими, чем есть на самом деле. Как ни странно, но крутить руль на месте стало легче. Легче стало и катать квадр по гаражу вручную (и это несмотря на давление 0,2 атм).

Теперь к испытаниям

Сразу скажу, что какого-либо ухудшения динамики я не ощутил, а первое, что поразило – комфорт! На тех выбоинах в асфальте,где раньше больно било по рукам, теперь практически ничего не ощущается!
Более того, даже если влетать в те ямы, которые я раньше обязательно объезжал, а если уж и проезжал то с пешеходной скоростью, теперь даже на 50 км/ч руль лишь слегка дёргается! Если говорить о влиянии 26’ Ведьмы на ходовую часть, то судя по тому, насколько снизилась передача неровностей на раму и руль, ощутимо снизилась и динамическая нагрузка и на подвеску. Несмотря на увеличение не подрессоренных масс, за счёт разительно лучшего демпфирования неровностей самой покрышкой, механическое воздействие со стороны дороги серьёзно сократилось.
Та же ситуация и с проездом брёвен – куда что делось непонятно, но деревяшки до 8-10 см можно проходить просто с ходу, лишь получив небольшие толчки в руль и в зад.
При проезде упавших деревьев большего диаметра ситуация так же изменилась кардинально – квадр просто переезжает их, а не сползает в бок и не брыкается рулём как это было раньше.
При движении по колее скорость возросла очень ощутимо, при этом руль достаточно придерживать одной рукой, вторая просто лежит на ручке.
Квадр не рыскает: если надо ехать не по колее, а рядом, – он едет именно так, не сваливаясь и уж, тем более, не вставая поперёк (что раньше меня просто преследовало). Дабы не опираться на свои субъективные ощущения, воспользовался наблюдением со стороны и спидометром – там, где супруга раньше ехала максимум 20-25 км/ч, теперь двигается не меньше 30-35.
Жалоба с её стороны правда при этом есть – на более острую реакцию на отклонение руля, что понятно, т.к. на Ведьме 500К едет туда, куда надо, и не надо выворачивать колёса на чрезмерные углы с запасом (привычка у неё пока осталась).
Поскольку в первую очередь меня интересовал комфорт, проверять проходимость отправились не сразу, но впечатлений было ещё больше, чем от появившейся мягкости. Снега в лесу пока полно,поэтому для начала штурмовали сугробы. Что поразило – даже когда квадр садится на брюхо, буксующие колёса продолжают тащить его вперёд! При этом он ещё и перебирается через попадающиеся в снегу брёвна!
Далее решили всё же посадить технику. На ровной поверхности это никак не удавалось, поэтому подались по сугробам в овраг (понятное дело, что на стоке мы бы туда и не добрались).
На выезде 500Х зарылся задними колёсами в снегу. В такой ситуации на стоковой резине оставалось только толкать квадр назад либо тащить лебёдкой вперёд.На Ведьме 500Х без проблем отъехал назад, спокойно выбравшись из вырытых задними колёсами ям, и со 2-ой попытки забрался на склон.
Следом без запинки проехал и 500К. Проехавшись по пням и брёвнам (без проблем переезжая 15-20 см отдельно лежащие свободно катающиеся 2-2,5 метровые стволы, хотя раньше подвижные деревья были настоящей проблемой), мы отправились туда, где протектор штатных колёс мгновенно превращался в слик – глинянно-песчаный размокший подъём (хоть кирпичи делай – более липкую субстанцию и придумать сложно). В результате было установлено, что протектор Ведьмы отлично самоочищается даже в столь суровых условиях!
При возвращении домой как апофеоз испытаний – висящая на небольшой высоте поперёк залитой водой ледяной колеи под углом почти 45 градусов 10-12 сантиметровая гладкая берёза (белая береста, без веток). Супруга проехала её с ходу, квадр не слетел в сторону, руль только слегка качнулся. Ай да колёса!
Во всех видах испытаний в рамках данного мини теста Ведьма получила отлично!
Все три тест-пилота в восторге. Благодаря ей мы побывали в местах, 90% из которых в настоящее время малодоступны для стоковой резины (по крайней мере, раньше нам бы даже в голову не пришло туда сунуться), а примерно 1/4 недоступна вовсе (если только тащить квадр лебёдкой, да и то при условии что есть за что зацепиться).
Во всех видах испытаний Ведьма получила отлично! Благодаря ей мы побывали в местах, 90% из которых в настоящее время малодоступны для стоковой резины (по крайней мере, раньше нам бы даже в голову не пришло туда сунуться), а примерно 1/4 недоступна вовсе (если только тащить квадр лебёдкой, да и то при условии что есть за что зацепиться).

ИТОГ: Возможно это лучшее предложение сейчас на рынке резины для квадроциклов.
Имея приемлемую цену за комплект(порядка 21000 рублей) Резина выполняет свои функции на Отлично!!!.
Приобрести такую резину во Владимирском регионе можно у официального дилера компании STELS ООО «Велоспорт» расположенного по адресу город Владимир, Поселок РТС, дом 2 мотосалон "STELS-SYM".
Дополнительную информацию можно получить на сайте: http://www.mototandem.ru/

Коментарии:

blog comments powered by Disqus