Забыли пароль? | Забыли имя пользователя?

Каталог товаров

Cкутеры    Скутеры до 50 куб см    Скутеры от 50 до 150 куб см    Скутеры от 150 до 600 куб см    Электроскутеры Велосипеды    Горные    Горные 2-х подвесные    Женские    Подростковые    BMX    Fat bike    Детские    Складные    Дорожные (городские)    Грузовые Квадроциклы    Квадроциклы STELS    Квадроциклы SYM    Квадроциклы QuadRaider    Квадроциклы детские    Вездеходы TINGER Архив моделей Снегоходы    Снегоходы STELS Мотоциклы    Мотоциклы STELS    Мотоциклы SYM    Мотоциклы ЗиД    Кроссовые мотоциклы BSE    Мопеды    Питбайки    Грузовые мотоциклы    Запчасти для мотоциклов Запчасти для квадроциклов    Запчасти ATV 200 SYM    Запчасти ATV 300 SYM    Запчасти ATV 600 SYM    Запчасти ATV STELS    Кофры для ATV    Шина для ATV    Аксессуары для ATV Запчасти для скутеров    Запчасти для скутеров    Мотошлема Масла для мототехники    Мотохимия    Масла Запчасти для велосипедов    Аксессуары    Велокомпьютеры    Велоинструмент    Велошины и камеры    Рули, седла, педали    Переключатели скоростей    Шатуны    Шлемы    Перчатки    Очки
Баннер

Тест мотоцикла SYM Wolf T2.

Печать

«ВОЛК» ЧЕЛОВЕКУ  ДРУГ.

На российском рынке SYM представлена в основном скутерами и квадроциклами, но есть и два мотоцикла, SYM XS 125-K  давно обосновался на российском рынке, а более энерговооруженный SYM Wolf T2 появился в начале этого года и на неделю поселился в редакции.
Добротный, с хорошей подгонкой пластик, здоровенный серебристый глушитель и… четырехпоршневой радиальный суппорт спереди – на 250-как такую комплектацию поискать!
Примеряясь к мотоциклу, понимаю: подножка немного сдвинуты назад, но в то же время к рулю при моих 180 см роста приходиться тянуться. Вооружаюсь шестигранником, ослабляю болты и наклоняю руль к себе – теперь сидеть комфортно, никуда тянуться не надо, а расположение подножек уже кажется привычным. С пультами управления также быстро свыкаешься: они стандартные. Включения четкие и точные, пластик гладкий, без заусенцев. Регулируемый рычаг переднего тормоза – приятный бонус. А вот к поставке придется приноровиться: к короткому рычагу, убирающемуся под брюхо, под прямым углом приварен тонкий штырек, за который ее и предполагается подцеплять.  Но он располагается в узком пространстве между подножкой и рычагом переключения передач, и установить мотоцикл на поставку, сидя на нем в ботах и не задев при этом рычаг КП, непросто.

  • Под пассажирским сиденьем находиться аккумулятор.
  • Рыжий индикатор Ojl Change загордиться, когда подойдет время планового  ТО. Очень удобно.

Поворот ключа зажигания в положение ON –  и стрелка тахометра совершает круг почета, возвращаясь к нулю, оживает дисплей, показывает уровень зарядка АКБ и время. Поворачиваю ключ дальше по часовой стрелке, и под сиденьем просыпается моторчик топливного насоса. Короткое нажатие кнопки пуска –  и «одностволка» урчит, на тахометре – 2000об/мин. Приятное рокотание и почти полное отсутствие вибрации не удивило – двигатель с балансировочным валом.
Подстраиваю под себя зеркала, включаю передачу, и в углу тахометра появляется циферка 1, сменяя кислотно-зеленый индикатор нейтрали на светло-серый кружочек – поехали. Четкий и точный отклик на поворот ручки газа впрыскового мотора – приятно! За несколько светофоров осваиваюсь с повадками «волк», и я уже готов прорубать пробки. Оборотистый двигатель провоцирует на агрессивную езду; так и тянет забиться гвоздем в любую щель – довольно узкий руль не вызывает проблем в междурядье.  Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни пилота, ни остальных участников движения – хотя на наших дорогах это, скорее, минус, чем плюс. Мощный передний тормоз отлично справляется со своей задачей: достаточно небольшого усилия, чтобы активно замедлиться с любой скорости. При желании можно и стопи сделать, тем более что торможение хорошо дозируется усилием на рычаге. А вот задний тормоз не так информативен. Мысок долго пытается нащупать упор (ход рычага великоват), а момент блокировки не всегда удается уловить: ватность в поведении заставляет дольше приноравливаться к заднему тормозу и дополнять его передним.
Четкость включения передач и способность быстро поймать нейтраль – безусловное достоинство аппарата. Но первые две передачи длинноваты, и трогаться с места приходиться с пробуксовкой сцепления. В пробке удобно перемещаться именно на первой – при попытке двигателя на второй, мотоцикл начинает дергаться в конвульсиях – не хватает крутящего момента на «низах». Для уверенного движения в потоке требуется поддерживать обороты двигателя не ниже 5500 об/мин.
Выезжаю на пустой участок и полностью отрываю дроссель. Все предсказуемо: 25 – сильный моторчик SOHS за 11-12 секунд разгоняется 173-килограммовый мотоцикл со мной до сотни. Крейсерская скорость – 120-130 км/ч (по спидометру) хорошо поддерживается шестой «экономичной» передачей – она создана для дальняков, но никак для ускорения. При желании можно разогнаться и до 140 км/ч (спидометр в зависимости от скорости прибавляет от 5 до 8 км/ч по сравнению с GPS – так около 132 км/ч).
Осторожно пробую резину. Сзади и спереди шины Promax Street от Maxxis – проверенного годами в велотеме   мотокроссе производителя. На сухом асфальте «держак» хороший, чему также способствует умеренно жесткая подвеска.
Останавливаюсь на кофе и дозопраку. Продолжим осмотр мотоцикла. В хвосте рапологается замок, запирающий пассажирское сиденье. Под ним – аккумулятор. Пассажирское место, как и большинства мотоциклов этого класса, предлагает задранные до ушей ноги и упор в спину пилота грудью: на небольшие расстояния передвигаться можно. Щелкаю кнопками на приборной панели и узнаю показанную мной максимальную скорость (ее можно стереть), а также пробег за поездку. Не хватает лишь индикатора расхода топлива, а так – все удобства. Кстати, о расходе: аппетиту у «Вольфа» совсем не волчий – при интенсивных ускорениях в среднем 3-3,5 л на сотню.

Итог: SYM Wolf T2 – повседневный дорожник, хоть и с агрессивной внешностью. На нем не стоит пытаться валить «на все деньги»  и атаковать повороты – здесь нет необходимой для этого жесткости спортивного мотоцикла. Зато его поведение предсказуемо и легко контролируется даже неопытным пилотом. Если есть желание добавить резкости в ускорениях и улучшить тягу с «низов» на всех передачах, можно поиграть с передаточным отношением главной передачи, заменив заднюю 35-ю звезду «на побольше» но тогда упадет «максималка»  и вырастет число переключений, так что такой тюнинг – на любителя.  В целом добротное творения из Тайваня (мотоцикл производится только там) с оригинальным дизайном претендует на твердую четверку. На большинстве его китайский конкурентов стоят лицензионные карбюраторные двигатели прошлого, низкое качество их исполнения оправдано только ценой, А японский аналог -  Kawasaki Ninja 250R – заметно дороже.

Источник: Журнал "Мото" 2012/11

Коментарии:

blog comments powered by Disqus
 

В Вашей корзине
0 товаров

на общую сумму: 0.00 руб.

0 Товар
0.00 руб.




Выбор производителя:



Новости

(20/02/19)
Акция «ВОСХИТИ БОГАТЫРЯ – ВЫБЕРИ ЕМУ КОНЯ».

Уважаемые покупатели и посетители сайта В связи с наступающим праздником Днем защитника Отечества, компани...
Читать далее...

(12/12/18)
Новогодняя акция - дарим подарки!

Спешите купить квадроцикл STELS, снегоход STELS до повышения цен и получи новогодний подарок до 30 000 рублей. Вн...
Читать далее...

(19/11/18)
Акции на максискутера SYM

Уважаемые покупатели и посетители сайта! Объявляем о старте грандиозной акции на максискутера SYM: "То чего т...
Читать далее...

(31/10/18)
СНЕГОХОДЫ ЕРМАК 600 ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА

С 31 октября 2018 года запускаем программу: ЕРМАК 600 ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА. Приобрести снегоходы модели Ермак 600 S/L по ...
Читать далее...

(12/10/18)
МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

STELS VIKING версия 2.0. Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых сев...
Читать далее...

Баннер
Баннер