STELS VIKING версия 2.0.
Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.
В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.
МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800 по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний
STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3) STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)
- Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.
- Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.
- Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.
- Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.
- Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.
- Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.
- Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.
- Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.
- С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.
- Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.
- Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.
- Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.
- Усилено место крепления фаркопа.
- Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.
- Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.
- Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.
- Изменен подшипник ведущего вала.
- Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.
- Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.
- Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.
- Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.
- Увеличено количество опций:
- Сумка на руль
- Фаркоп типа шар
- Высокое ветровое стекло
- Лыжи и коньки лыж производства США
- Увеличенная и прочная накладка на лыжи
- Вариатор CVTech
- Система раздельной смазки для Викинг 600
- Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм
Только для STELS S600 «ВИКИНГ»
- Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода. Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.
- Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.
- Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.
- Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДОРАБОТКИ В СЕЗОНЕ 2018-2019 г.
- Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.
- Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.
Отдел продаж:
+7 (4922) 37-09-26 +7 (4922) 37-61-16 +7 (920) 933-32-32
г. Владимир, Куйбышева, д.26ж (мотосалон STELS) г. Владимир, Поселок РТС, д.2 (мотосалон STELS-SYM)
Коментарии: |